Поступление жалоб | ||
от обучающегося |
от педагогического работника |
от родителя (законного представителя) обучающегося |
Принятие жалобы к рассмотрению |
Принятие жалобы к рассмотрению |
Принятие жалобы к рассмотрению |
Знакомство с текстом заявления, его регистрация |
Знакомство с текстом заявления, его регистрация |
Знакомство с текстом заявления, его регистрация |
Беседа с обучающимся, уточнение негативных факторов, фиксирование в протоколе |
Беседа с работником, уточнение негативных факторов, фиксирование в протоколе |
Беседа с законным представителем, уточнение негативных факторов, фиксирование в протоколе |
Ознакомление работника школы с поступившей жалобой, фиксирование объяснения в протоколе |
Приглашение обучающегося совместно с родителями ребенка для знакомства с зафиксированной жалобой, беседы и выяснения причин нарушения правил поведения обучающимся (фиксирование в протоколе) |
Беседа с работником, уточнение факторов, фиксирование в протоколе объяснения работника школы по факту жалобы |
Беседа с работником школы, основанная на нормативно-правовых документах |
Ответ работнику школы о результатах собеседования |
Информация директору школы о зарегистрированном случае нарушения прав ребенка для принятия административного решения |
Информация директору школы о зарегистрированном случае нарушения прав ребенка для принятия административного решения |
|
Сообщение законному представителю обучающегося о результатах урегулирования конфликта, принятия соответствующих мер |
Беседа с обучающимся об урегулировании конфликта |
|
|