Поступление жалоб

от обучающегося

от педагогического работника

от родителя (законного представителя) обучающегося

Принятие жалобы к рассмотрению

Принятие жалобы к рассмотрению

Принятие жалобы к рассмотрению

Знакомство с текстом заявления, его регистрация

Знакомство с текстом заявления, его регистрация

Знакомство с текстом заявления, его регистрация

Беседа с обучающимся, уточнение  негативных факторов, фиксирование в протоколе

Беседа с работником, уточнение  негативных факторов, фиксирование в протоколе

Беседа с законным представителем, уточнение  негативных факторов, фиксирование в протоколе

Ознакомление  работника школы с поступившей жалобой, фиксирование объяснения в протоколе

Приглашение обучающегося совместно с родителями ребенка для знакомства с зафиксированной жалобой, беседы и выяснения причин нарушения правил поведения обучающимся (фиксирование в протоколе)

Беседа с работником, уточнение   факторов, фиксирование в протоколе объяснения работника школы по факту жалобы

Беседа с работником школы, основанная на нормативно-правовых документах

Ответ работнику школы  о результатах собеседования

Информация директору школы о зарегистрированном случае нарушения прав ребенка для принятия административного  решения

Информация директору школы о зарегистрированном случае нарушения прав ребенка для принятия административного решения

 

Сообщение законному представителю обучающегося о результатах урегулирования конфликта, принятия соответствующих  мер

Беседа с обучающимся об урегулировании конфликта